Приостанавливается синхронизация в Google Chrome

Функция синхронизации в различных браузерах предназначена для сохранения пользовательских данных на удаленных серверах и их последующего переноса на подключенные устройства (смартфоны, компьютеры и т. д.). Разумеется, она отлично реализована и в Гугл Хроме. Но любые функции могут время от времени сбоить, и данная – не исключение. Потому пользователи иногда замечают сообщение в окошке Chrome «Синхронизация приостановлена».

Решение проблемы

Выглядит ошибка примерно вот так:Вид ошибки Синхронизация приостановлена в Google Chrome

Текст может несколько различаться, но суть именно такая.

Для начала хотелось бы отметить, по каким причинам она появляется:

  • Проблемы на стороне Google, например, временно отключился сервер авторизации, отвечающий за вход в аккаунт. Это очень редкий случай, а технические специалисты все починят в ближайшее время.
  • Неправильно введенные данные от учетной записи Google. Как правило, логин был указан верно, а в пароле закралась ошибка, которую система сходу не распознала.
  • Кратковременный сбой интернета на компьютере. Соединение с Глобальной паутиной могло по какой-либо причине прерваться именно в момент логина, что и привело к такому сообщению.
  • Ограничения для подключения, наложенные на Chrome. Весь интернет-трафик или его часть может по какой-то причине блокироваться антивирусом, что и не дает синхронизации пройти успешно.
  • Повреждение компонентов браузера.

В первом случае необходимо немного подождать (в идеале – полчаса), пока ситуация сама не исправится. Во втором – убедиться, что данные вводятся полностью верно (правильный язык для пароля, строчные и заглавные символы расставлены в нужных местах и т. д.). В третьем – просто повторить попытку синхронизации. А вот на четвертом и пятом хотелось бы остановиться более детально.Изображение Google Chrome

Антивирус блокирует трафик для браузера

Проверить, так ли это в действительности, можно очень просто. Достаточно выполнить перезагрузку компьютера, на некоторое время отключить антивирусную защиту (целиком) и попробовать выполнить синхронизацию еще раз. Вполне возможно, что все пройдет успешно. И тут есть два варианта:

  • Ошибка была разовой – тогда ничего делать не надо.
  • Ситуация повторилась и при дальнейшем использовании веб-обозревателя. Тогда имеет смысл добавить программу в список исключений антивируса.
Современных антивирусов огромное количество (Kaspersky, ESET, AVAST, Dr.Web и многие другие). Потому с помощью поисковика отыщите в интернете инструкцию, как настраиваются исключения именно в вашем случае.

Повреждение файлов Chrome

Если вы перебрали все предыдущие варианты (ждали, вводили правильные данные, отключали антивирус), но ничего не сработало, то проблема кроется явно в браузере от компании Google. Он отказывается работать корректно, и, скорее всего, другие его функции будут время от времени сбоить. В данном случае лучшим решением окажется переустановка программы. Но поскольку функция синхронизации не работает, данные пользователя придется переносить вручную.

Если раньше все нормально синхронизировалось – пропустите этот шаг.

Тут все делится на два этапа:

  • Сохранение паролей. Нужный способ изложен здесь.
  • Сохранение закладок. Подходящая инструкция описана в данной статье.

А в конце уже можно выполнять полную переустановку Гугл Хрома. Данная процедура несколько громоздкая, потому для нее был подготовлен отдельный материал.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Оценок: 1
Загрузка...
Добавить комментарий