SimilarWeb – расширение для Google Chrome

Как только вы создали свой коммерческий или новостной сайт, появляется потребность в анализе аудитории, мониторинге ситуации у конкурентов. Таким образом достигается большая отдача от ЦА, ее границы становятся более осязаемыми. В таком деле не обойтись без удобного инструментария. Желательно, чтобы он был встроен в браузер. Поэтому сегодня мы поговорим о том, что из себя представляет SimilarWeb – расширение для Хром. Также в процессе повествования рассмотрим установочный процесс, функционал и область применения.

Руководство

Начнем, уже по традиции, с установки. Она мало чем отличается от других подобных мероприятий, но описать процедуру все же нужно. Выполняется все следующим образом:

  1. Посещаем страничку https://Chrome.Google.com/webstore/detail/similarweb-traffic-rank-w/hoklmmgfnpapgjgcpechhaamimifchmp.
  2. Дожидаемся полной ее загрузки, а потом щелкаем ЛКМ по синей кнопке.
  3. В новом окошке нажимаем на пункт «Установить расширение».Инсталляция расширения SimilarWeb для Google Chrome
  4. По завершению процесса на панели инструментов отобразится новое лого.

Первый запуск

Для активации плагина достаточно посетить страницу для дальнейшего анализа и кликнуть по новому значку ЛКМ.Запуск расширения SimilarWeb для Google Chrome

Проблемы могут возникнуть у пользователей, которые не очень хорошо владеют английским языком, но тут мы поможем. Не переживайте. В остальном же, это условно бесплатное расширение с огромным функционалом.

Предположим, вы скопировали адрес своей площадки и на выходе получили кипу полезной информации. Давайте посмотрим, на что способны встроенные алгоритмы, рассчитанные на общемировой анализ трафика.Логотип SimilarWeb

Доступный функционал

Разработчики дополнения предоставили пользователям:

  • Общие данные о трафике – информация подается в виде графика за последние полгода. Дополнительно указывается среднее арифметическое по продолжительности визитов, их общее количество, разбивка по дням и месяцам, фильтры по числе просмотренных страниц и величина отказов.
  • Статистику посещений по странам – указывается процентное распределение по регионам, континентам и отдельным странам на карте мира.
  • Источники трафика – этот экран делиться на прямых заходы, переходы с сайтов-партнеров или рекламодателей, из поисковых запросов или популярных социальных сетей. Для более комфортной обработки, все данные представлены в виде диаграмм с процентным соотношением каждого типа посещения.
  • Более подробную информацию о сайтах, с которых к вам заглядывают посетители.
  • Трафик из поисковых запросов – здесь представлена статистика по «органичным» переходам и проплаченным, а также наиболее популярные варианты поисковых фраз.
  • Расширенная информация о посетителях из социальных сетей – количество людей в процентном соотношении.
  • Интересы аудитории анализируемого сайта – данные о наиболее популярных внутренних переходах в формате диаграмм.

Для лучшего понимания и экономии пользовательского интерфейса было принято сокращение буквами К (тысячи) и М (миллионы) просмотров или переходов.

Премиум доступ

SimilarwebPRO можно приобрести за 200 долларов в месяц. Разработчики иногда открывают доступ к функционалу в демо-режиме, чтобы пользователи могли почувствовать разницу. В одноименном разделе представлен следующий функционал:

  • Пользовательская панели мониторинга (Custom Dashboards) – настраиваемый инструмент, который будет ежедневно следить за ресурсом конкурента и снабжать вас полезной информацией.
  • Анализ веб-сайта (Wabsite Analysis) – расширенная версия алгоритмов, представленных в бесплатной версии.
  • Анализ индустрии (Industry Analysis) – будет полезен новичкам. Которые пока не знают, какую нишу выбрать. Инструмент определит заполняемость и конкурентную ситуацию в выбранном сегменте для конкретной страны или выдаст глобальную картину происходящего.
  • Анализ ключевых слов (Keyword Analysis) – определяет среднюю стоимость клика и частотность для конкретного запроса. Поможет понять, какова доля органических и предоплаченных переходов в общем статистическом поле.

Логотип SimilarWeb PROДля владельцев малого бизнеса или скромного сайта вполне хватит функционала бесплатной версии Similarweb. Если же мы говорим об «акулах бизнеса», то для продвижения на рынке понадобиться четко знать уязвимые места конкурентов для нанесения точечных, но эффективных ударов.

Подведем итоги

SimilarWeb – удобный инструмент для любого веб-мастера. Бесплатная версия порадует неплохим функционалом, за деньги можно получить больше взбитых сливок и результатов. Как бы там ни было, для успешного развития бизнеса, особенно в Интернете, важно знать желания ЦА, четко ее определять и следить за общемировыми тенденциями.

Добавить SimilarWeb в Google Chrome

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Оценок: 1
Загрузка...
Добавить комментарий